Интернет-магазин по продаже гель-лаков

Заказчики — Виталий и Виктория, основатели интернет-магазина «ВсякиЛаки»
Задача
☑️ Рассказать о компании и ее преимуществах, грамотно проработать структуру каталога

☑️ Выделить компанию среди конкурентов креативным дизайном и визуальными эффектами анимацией
Что было сделано?
  • 1
    Добавила хлебные крошки в карточки товаров
    Они автоматически подтягивают раздел по названию страницы для удобной навигации на сайте
  • 2
    Разработала логотип, а также подобрала цветовую гамму и шрифты
    Логотип должен быть простым, но запоминающимся и визуально соответствовать теме ногтевого сервиса.
    Я выбрала яркий и насыщенный цвет, ассоциирующийся с маникюром и педикюром, который стал акцентным на всем сайте.
    Для фона был использован светлый оттенок, создающий атмосферу спокойствия и чистоты. Светлую палитру я разбавила нежно-розовым цветом, чтобы добавить тепла и гармонии в общий дизайн.
    Это решение помогает подчеркнуть профессионализм и надежность, создавая привлекательный и уютный визуальный образ
  • 3
    Проработала структуру каталога

    На сайте представлено более 500 товаров из различных категорий. Категории имеют подкатегории, а некоторые подкатегории содержат коллекции. Нужно было сделать так, чтобы любой пользователь мог легко найти нужный товар

  • 4
    Показала основные преимущества компании
    «ВсякиЛаки» — это не просто интернет-магазин, а компания с высокой клиенториентированностью. Заказы доставляются в удобное для клиентов время, чтобы мастера могли спокойно принимать своих посетителей.

    Виктория, основательница магазина, не только продаёт гель-лаки, но и активно поддерживает мастеров. Она делится полезными советами, лайфхаками из бьюти-сферы и помогает масштабировать бизнес.

    Например, одна из клиенток, благодаря поддержке и стимулам Виктории, в итоге открыла собственный салон

ДЕТАЛИ ПРОЕКТА
Лэндинг по продаже GPS-трекеров
Made on
Tilda