Разработка сайта для мебельной мастерской

Этапы разработки сайта:
О проекте
Заказчик — Николай, основатель мастерской.
Николай — тот человек, который горит своим делом и с которым комфортно сотрудничать.
Задача
Разработать сайт, который будет рассказывать об услуге, вызывать доверие, описывать принципы в работе. Сайт должен быть в стиле минимализм, но в тоже время показывать современность и гибкость компании.

Изначально Николай хотел одностраничный сайт-визитку. Но, в процессе исследования, мы пришли к выводу, что будем разрабатывать многостраничный сайт.
1.Интервью
2.Анализ рынка
3.Визуальное исследование
4.Написание текстов
5.Прототипирование
6.Создание дизайн–концепции
7.Верстка
8.Анимация
9.Технические настройки
Анализ рынка
Провожу анализ целевой аудитории и анализ конкурентов.
Анализ целевой аудитории
Разобраться почему люди покупают, выявить их потребности и мотивы.
В результате анализа была составлена карта, где подробно описаны мотивы к покупке, страхи и сомнения целевой аудитории. Выявлены преимущества и уникальность предложения, проработаны варианты отработки возражений.
ЗАДАЧА
Интервью
Созваниваюсь с клиентом в удобное время и задаю много вопросов.
Посмотреть на бизнес глазами собственника, выявить сильные стороны и преимущества перед конкурентами.
В процессе интервью, я поняла почему клиенты выбирают Николая, какие методы в работе он использует.
ЦЕЛЬ
Анализ КОНКУРЕНТОВ
Понять ситуацию в нише, исследовать сильные стороны и ошибки конкурентов. Чтобы внедрить лучшее решение в проект и не допускать ошибок на сайте.
ЗАДАЧА
Анализ был проведен по 7 показателям, в том числе по сео-продвижению, отралевым стандартам, визуальному исследованию.
В результате анализа выделила ключевые преимущества, составила примерную структуру сайта, проанализировала структуру сайтов конкурентов, маркетинг и позиционирование, выделила интересные блоки и решения.
Визуальное исследование
ЗАДАЧА
сделать выводы о том, как должен выглядеть сайт.
На данном этапе изучили визуальную часть по следующим параметрам: меню, типографика, цветовая гамма, сетки и композиция, кнопки и формы, текстовый контент, анимация.
Выбрали шрифт и определились с цветовой гаммой. Согласовали композицию и анимацию.
В нише мебели большая конкуренция, поэтому важно думать не только о том, как сделать сайт удобным, но и о том, как сделать его запоминающимся. Поэтому я предложила отойти от коричневых и зеленых цветов, сделать не как у всех.
Прототипирование
На данном этапе разработала структуру сайта, проработала логику, написала тексты.
В результате исследования рынка, 6 из 10 конкурентов говорили о полном цикле производства и о «снятии головных болей» с клиента.
Поэтому,  решила, что  раскроем тему про полный цикл подробнее, покажем плюсы.
Преимущества мастерской решила не перечислять списком, а на главных остановится подробнее.
ОДНО СИЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО = ОДИН БЛОК.
В интервью с Николаем, выяснила, что они используют уникальные металлические профили. Об этом также решила рассказать.
Текстовый прототип
Дизайн-концепция
Сам сайт вы сможете посмотреть по ссылке внизу.
Сайт для компании по изготовлению мебели
Made on
Tilda