Провожу анализ целевой аудитории и анализ конкурентов.
Разобраться почему люди покупают, выявить их потребности и мотивы.
В результате анализа была составлена карта, где подробно описаны мотивы к покупке, страхи и сомнения целевой аудитории. Выявлены преимущества и уникальность предложения, проработаны варианты отработки возражений.
Созваниваюсь с клиентом в удобное время и задаю много вопросов.
Посмотреть на бизнес глазами собственника, выявить сильные стороны и преимущества перед конкурентами.
В процессе интервью, я поняла почему клиенты выбирают Николая, какие методы в работе он использует.
Понять ситуацию в нише, исследовать сильные стороны и ошибки конкурентов. Чтобы внедрить лучшее решение в проект и не допускать ошибок на сайте.
Анализ был проведен по 7 показателям, в том числе по сео-продвижению, отралевым стандартам, визуальному исследованию.
В результате анализа выделила ключевые преимущества, составила примерную структуру сайта, проанализировала структуру сайтов конкурентов, маркетинг и позиционирование, выделила интересные блоки и решения.