В данном проекте я решила использовать шрифт Gilroy. Геометрический гротеск передает точность, четкость и элегантность.
Типографика

Разработка сайта по ремонту квартир

Процесс разработки
О проекте
Компания занимается ремонтом квартир. Работают от идеи до готового ремонта. Создают дизайн, составляют смету, организуют поставку материалов и делают ремонт
Анализ Целевой аудитории —залог успеха любого проекта. Необходимо проработать боли, страхи, желания вашей аудитории.

Глубинный анализ аудитории начала с данных wordstat. yandex. Проанализировала прямые и косвенные запросы клиентов.
Какие выводы  сделала:
  • клиентов чаще интересует «ремонт под ключ», значит важно рассказать, что компания работает от идеи до готового ремонта.
  • много повторений цена, значит клиент хочет видеть ориентировочные цены на сайте
  • запросы на «рассчитать стоимость», поэтому на сайте должен быть квиз или калькулятор.

Далее, я проанализировала форумы и выписала основные проблемы и страхи клиентов.
К основным относится недоверие к компании, растянутые сроки и смета. Значит, чтобы хорошо заказывали, необходимо преодолеть недоверие. Прописать подробно этапы, показать гарантии


1.Целевая аудитория
Поэтому разместила несколько блоков с преимуществами и блок с цифрами о компании
Основные страхи целевой аудитории:

  • некачественные материалы
  • затянувшиеся сроки ремонта
  • несоответствие цен
Мобильная версия
Задача
Разработать лендинг с описанием услуг, квизом и формой сбора заявок
Примеры реализации решений в результате анализа
контрастным блоком я сделала форму с возможностью получить скидку 15%

разместила квиз, для того, чтобы у клиентов была возможность рассчитать стоимость онлайн
На главном экране я решила разместить большую фотографию с современным ремонтом. Для того, чтобы зацепить взгляд потенциального клиента.
Заголовок показывает, что есть гарантии и возможность экономии
С помощью трех преимуществ  закрывается страх нарушения сроков и показывается, что оплата идет по факту выполненных работ.
Информацию о компании показала цифрами.
Наш мозг лучше воспринимает информацию в виде фактов
2.Анализ конкурентов
Анализ проходит над визуальным, маркетинговым и смысловым слоем. Выделяю сильные и слабые стороны конкурентов и заношу все данные в таблицу.

Анализирую главные страницы и текст, структуру,продвижение, выделяю интересные блоки и решения
Сайт для психолога
Made on
Tilda