Анализ Целевой аудитории —залог успеха любого проекта. Необходимо проработать боли, страхи, желания вашей аудитории.
Глубинный анализ аудитории начала с данных wordstat. yandex. Проанализировала прямые и косвенные запросы клиентов.
Какие выводы сделала:
- клиентов чаще интересует «ремонт под ключ», значит важно рассказать, что компания работает от идеи до готового ремонта.
- много повторений цена, значит клиент хочет видеть ориентировочные цены на сайте
- запросы на «рассчитать стоимость», поэтому на сайте должен быть квиз или калькулятор.
Далее, я проанализировала форумы и выписала основные проблемы и страхи клиентов.
К основным относится недоверие к компании, растянутые сроки и смета. Значит, чтобы хорошо заказывали, необходимо преодолеть недоверие. Прописать подробно этапы, показать гарантии