☑️Рассказать о погрузчиках, чтобы человек захотел сам погрузчик заказать. И такое возражение как «дорого» не возникало;
☑️ В базовой комплектации погрузчик практически не покупают, докупают доп.опции. И менеджерам трудно на словах объяснить человеку, что такое, например, плавающий режим на заднюю навеску. Цель сделать так, чтобы клиенты без помощи менеджера сами выбирали необходимые опции, а менеджер просто обработал заявку и ответил при необходимости на вопросы.
До обращения
У завода уже был сайт, который выглядел шаблонно и не доносил ценности их техники и ценности компании. Информация об экскаваторах и погрузчиках была перемешана, клиенты не понимали какие характеристики к какой именно технике относятся.
Сайт не отражал позиционирование компании, не приводил клиентов.
Что было сделано
☑️ Провела два интервью длительностью 2-3 часа каждое, чтобы разобраться в технологии производства погрузчиков;
☑️ Прослушала 10+ звонков клиентов с менеджерами;
☑️ Изучила все видео из ютуб-канала завода;
☑️ Прочитала все комментарии клиентов под ними и выписала частые вопросы и возражения;
☑️ Изучила технологию производства погрузчиков «Авант» и «Мультиван», чтобы понять чем они так хороши;
☑️ Просмотрела всех конкурентов по производству мини-погрузчиков, их каналы.
Основные моменты, на которые хочу обратить внимание
☑️ Основные характеристики показаны не просто цифрами, как у всех, а в форме презентации. С подкреплением иллюстрации или видео, чтобы быстро донести до человека нужные смыслы;
☑️ Рассказываем про полигон, где возможно бесплатно покататься на погрузчике и научиться им управлять;
☑️ Говорим, что готовы отправить контакты клиентов из разных городов, чтобы позвонить им лично. Тем самым подкрепляем доверие к компании;
☑️ С разработчиком сделали конфигуратор, где возможно собрать погрузчик под себя.
Результат
Сейчас сайт приносит заявки без вложений в рекламу. Заказы теперь принимают на полгода вперед, а стоимость погрузчиков увеличели с 990.000 до 1100 000 рублей.