У завода уже был сайт, который выглядел шаблонно и не доносил ценности их техники и ценности компании.
Информация об экскаваторах и погрузчиках была перемешана, клиенты не понимали какие характеристики к какой именно технике относятся.
Сайт не отражал позиционирование компании, не приводил клиентов.
☑️ Провела два интервью длительностью 2-3 часа каждое, чтобы разобраться в технологии производства погрузчиков;
☑️ Прослушала 10+ звонков клиентов с менеджерами;
☑️ Изучила все видео из ютуб-канала завода;
☑️ Прочитала все комментарии клиентов под ними и выписала частые вопросы и возражения;
☑️ Изучила технологию производства погрузчиков «Авант» и «Мультиван», чтобы понять чем они так хороши;
☑️ Просмотрела всех конкурентов по производству мини-погрузчиков, их каналы.
Основные моменты, на которые хочу обратить внимание
☑️ Основные характеристики показаны не просто цифрами, как у всех, а в форме презентации.
С подкреплением иллюстрации или видео, чтобы быстро донести до человека нужные смыслы;
☑️ Рассказываем про полигон, где возможно бесплатно покататься на погрузчике и научиться им управлять;
☑️ Говорим, что готовы отправить контакты клиентов из разных городов, чтобы позвонить им лично. Тем самым подкрепляем доверие к компании;
☑️ С разработчиком сделали конфигуратор, где возможно собрать погрузчик под себя.
Сейчас сайт приносит заявки без вложений в рекламу. Заказы теперь принимают на полгода вперед, а стоимость погрузчиков увеличели с 990.000 до 1100 000 рублей.