Мы с Романом выделили пять основных групп целевой аудитории: заводчики, продавцы на маркетплейсах, крупные животноводческие хозяйства, зоомагазины и зообизнес в сфере услуг, а также блогеры.
Проблема заключалась в том, что у каждой группы ЦА были свои ключевые ценности, поэтому создавать одну универсальную страницу для всех было бы нелогично.
Например, для заводчиков важно было показать, как они могут отличиться от конкурентов; для продавцов на маркетплейсах — увеличение продаж и расширение ассортимента; для крупных животноводческих хозяйств — возможность быстро собрать стадо и быть уверенными в безопасности животных.
Я разработала главную страницу, которая направляет каждую группу аудитории на отдельную целевую страницу. Для каждой ЦА подобрала подходящие фотографии, сформулировала уникальное торговое предложение и выделила особенности, важные для конкретной группы клиентов