Разработка страницы о сотрудничестве

Ранее мы с Романом уже разрабатывали лендинг для продажи трекеров. На этот раз он обратился ко мне для того, чтобы создать страницу о сотрудничестве для привлечения оптовых покупателей.
Задача
Разработать страницу, на которую будет переходить сегмент B2B с главной страницы сайта, по прямым ссылкам из различных источников и через холодные сообщения с предложением о сотрудничестве

Мы с Романом выделили пять основных групп целевой аудитории: заводчики, продавцы на маркетплейсах, крупные животноводческие хозяйства, зоомагазины и зообизнес в сфере услуг, а также блогеры.

Проблема заключалась в том, что у каждой группы ЦА были свои ключевые ценности, поэтому создавать одну универсальную страницу для всех было бы нелогично.


Например, для заводчиков важно было показать, как они могут отличиться от конкурентов; для продавцов на маркетплейсах — увеличение продаж и расширение ассортимента; для крупных животноводческих хозяйств — возможность быстро собрать стадо и быть уверенными в безопасности животных.


Я разработала главную страницу, которая направляет каждую группу аудитории на отдельную целевую страницу. Для каждой ЦА подобрала подходящие фотографии, сформулировала уникальное торговое предложение и выделила особенности, важные для конкретной группы клиентов

ДЕТАЛИ ПРОЕКТА
На главной странице я проиллюстрировала преимущества сотрудничества для всех групп ЦА с помощью карточек, таких как:
  • Бесплатная доставка по всей России.
  • Отсрочка платежа.
  • Качество продукта показала через социальные доказательства: рейтинг трекеров на маркетплейсах и статья в Тинькофф Журнале, в которой разбирали лучшие трекеры для собак. Трекер «Petsee» получил высокую оценку
В карточках, которые направляют каждую категорию на отдельную страницу, выделила смыслы, которые привлекают внимание и мотивируют более подробно ознакомиться с предложением
РАЗБЕРЕМ ПОДРОБНЕЕ КАТЕГОРИЮ ЗАВОДЧИКОВ
Я нашла статистику, показывающую, сколько животных теряется ежедневно и сколько из них возвращается домой. Эта информация привлекает внимание с помощью черной плашки, а фраза «теряется» выделена оранжевым цветом для усиления внимания.

Показываю изображение худой собаки, чтобы вызвать эмоциональный отклик и акцентировать проблему потери животных. Рядом с этим на голубой плашке демонстрирую решение проблемы — качественный трекер
Далее рассказываем о нашем трекере, о том, что весь сервис и помощь клиентам берем на себя, показываем отзывы людей о поддержке и о самом трекере.

Товар не нужно закупать заранее и замораживать средства — достаточно сообщить дату продажи щенков или котят, и трекеры доставят вовремя.

Заводчики могут не только выделиться среди конкурентов и повысить лояльность клиентов, но и дополнительно заработать на этом. Пока все просто продают щенков, они проявляют заботу и дают трекер в подарок или рекомендуют его
Заводчикам предлагаем сделать уникальное торговое предложение — трекер в подарок при покупке щенка. Почему?
Лэндинг по продаже GPS-трекеров
Made on
Tilda